Техническое обслуживание - Интексис - системы безопасности для бизнеса и дома

Перейти к контенту

Главное меню:




Заявка на обслуживание систем безопасности
«Компания ИНТЕКСИС» предлагает для компаний малого и среднего бизнеса, а тем более крупного бизнеса, а также для государственных учреждений корпоративное обсуживание.

Итак, получив статус корпоративного клиента «Компании ИНТЕКСИС»

  • Вы приобретаете все необходимые услуги у одного партнера.
  • Вы не тратите драгоценное время своих сотрудников
  • Вы достигаете оптимизации бюджета, строгого следования вашим корпоративным правилам и получаете любые аналитические отчеты о заказанных услугах.



Или позвоните менеджеру: (495)162-00-13

.
Обслуживание корпоративных клиентов по системам безопасности
«Компания ИНТЕКСИС» предлагает для компаний малого и среднего бизнеса, а тем более крупного бизнеса, а также для государственных учреждений корпоративное обсуживание.

Позвоните менеджеру: (495) 162-00-13

Преимущества корпоративного обслуживания

«Intexis - Corporate service»

  • Оперативность и современные технологии предоставления услуг.
  • Приоритет в обслуживании с выделением персонального менеджера-куратора
  • Прием и подтверждение заказа в удобной для клиента форме.
  • Подбор оптимального маршрута поездки, его пожеланий и принципов корпоративной политики.
  • Регулярное предоставление информации о выполнении работ.
  • Бесплатная доставка документов в офис

Итак, получив статус корпоративного клиента «Компании ИНТЕКСИС»

  • Вы приобретаете все необходимые услуги у одного партнера.
  • Вы не тратите драгоценное время своих сотрудников
  • Вы достигаете оптимизации бюджета, строгого следования вашим корпоративным правилам и получаете любые аналитические отчеты о заказанных услугах.

«Компания ИНТЕКСИС» решает этот вопрос это так, по которому давно направляют ведущие мировые производители.
Это путь не реагирования на уже проявившиеся неисправности, а путь регулярного технического обслуживания.

.
Всё более актуальной становится проблема поддержания в рабочем состоянии инженерных систем. Обусловлено это большим разнообразием техники, увеличением её количества и ростом сложности оборудования и программного обеспечения. Содержать в составе такого рода предприятий штат специалистов не всегда нецелесообразно. Причин на то несколько:

  • Во-первых, если речь о квалифицированных кадрах, то это очень не дешёвое удовольствие, особенно в условиях наступившего кадрового кризиса.
  • Во-вторых, для самого персонала, занятого этой работой на предприятии возникает ситуация неравномерной загрузки (то густо, то пусто и делать нечего, когда всё работает), а также слабой мотивации труда. Ибо, чем лучше обслуживается техника, тем более и более работа становится однообразной, монотонной и не побуждающей к развитию. И поэтому, как правило, обслуживанием техники на предприятии занимаются не самые квалифицированные специалисты.

В этой ситуации компании зачастую выбирают путь привлечения стороннего, не всегда, квалифицированного специалиста-одиночки, имеющего репутацию умельца, в общем, мастера на все руки. Но это тупиковый путь, который, в конце концов, приводит любую мало-мальски сложную систему в неработоспособное состояние.

Основные причины этого:

- привлекаемый специалист не мотивирован, поддерживать имеющуюся систему в надлежащем состоянии, а также внедрять новые решения. И этому тоже есть свои объяснения:
- привлекаемый на разовые работы специалист заинтересован в ситуации, когда к нему обращаются за «помощью» как можно чаще, а также в той ситуации, когда деятельность компании напрямую зависит от «сотрудничества» с ним.

Если такой путь (обслуживание умельцами выход тупиковый, то какой же путь правильный?

.

техническое обслуживание систем безопасности, корпоративное обслуживание клиентов компании Интексис, заявка на обслуживание, инженерные системы, охранные системы
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню